суббота, 2 февраля 2013 г.

Шапульки для доченьки

Перебирала семейные фотографии, и заметила, что у меня есть фото некоторых шапочек, связанных в прошлом году, сделала ещё пару снимков и решила показать, какие головные уборы, мы носили в прошлом году:

Убор №1Берет "Лесенка" , автор Ирина Качукова ,  пряжа Пехорка "Успешная", около 50 гр, крючок 1,9.
вязание крючком вязание крючком
 
Убор №2. Берет "Осенние бабочки" , автор Наталья Пелых , пряжа  Jeans (YarnArt), около 50 гр, спицы №2 и 2,5.
 
вязание детям
 
 
Убор №3. Шапочка"Три цветочка". Связанна по описанию Ирины на Осинке, пряжа Begonia YarnArt, крючок №3.
вязание крючком
 
Убор №4 "Шляпка" связанна по описанию Ирины Дмитриевой ,  пряжа Jeans (YarnArt), крючок №2,1
 
вязание крючком


Убор №5.  Самая простая шапочка,  пряжа Jeans (YarnArt), крючок №2,1

   

     Вот такой небольшой гардеробчик для нашей "макушки", в этом году планируем его ещё пополнить...
 

4 комментария:

  1. Ой, Катюшенька, какая ты рукодельница!!! Вот смотрю и любуюсь))) У тебя просто золотые ручки!!! Катя, а на заказ не пробовала вязать? Я думаю отбоя не будет! Доченька твоя просто ангелочек, такая миленькая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за золотые ручки, но мне есть ещё куда расти и стремиться, надеюсь, с выходом на работу не закину это дело. На заказ вязать пока нет желания, хочеться свои хотелки воплотить в жизнь для своих близких.

      Удалить
  2. А беретик с "бабочками" у меня тоже есть, и тоже белый! Он очень классный! Может весной тоже фотки с ним выложу, дочка у меня в нем с удовольствием ходит, только вязала я его из хлопка детского Mondial

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Беретик действительно классный, с удовольствием посмотрю на твое воплощение.

      Удалить

Мне интересны все Ваши мнения, пожелания и просто мысли. Пишите )))

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...