понедельник, 25 августа 2014 г.

Шаль Kiri

Всем большой рукодельный привет!!! Прошло почти 7 месяцев с моего последнего сообщения в блоге, и чем больше увеличивалось количество месяцев, тем тяжелее было собраться и что-то написать или показать.
После некоторых мотиваций, я решилась сделать первый шаг.



Еще в январе я попробовала связать свою первую шаль из Кауни, результат меня так порадовал, что сразу же купила ещё одну пасму Кауни 8/1 Blum. Выбрала самую простую шаль, которую вяжут многие начинающие "шаливязальщицы"- шаль Kiri.
Характеристика моей красавицы: 80 гр., спицы №4 (купила Адди с заостренными кончиками - очень довольна была ими в процесе), размеры 97х202.

кауни шаль кири

шаль кауни кири
 
шаль кауни кири

 
 
Через недельку шаль будет подарена замечательному человеку , очень хочеться чтобы она понравилась. Спасибо, что заглянули, постараюсь больше не пропадать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне интересны все Ваши мнения, пожелания и просто мысли. Пишите )))

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...