воскресенье, 9 августа 2015 г.

Свитер Gossamer for her

   Доброе утро!!! Я с обновкой:), теперь уже для дочки. Красный лично я не очень люблю, но посмотрев на многие воплощения платья Hermione, поняла, что маленьким девочкам он очень идет и следующая цветовая гамма у нас ...



    Изначально свитер Gossamer у автора задумывался как мужская модель; вышло описание и для мальчиком и для мужчин, чуточку спустя времени он получил изменения и родилась модельGossamer for her by Pelykh Natalie.
 
   
   Вязала свитер из итальянского стока 100% меринос Victoria 2/48 Biella Yarn, 2400 м на 100 гр (так как покупать пришлось очень быстро из-за отъезда, пришлось медитировать и в ручную мотать в 10 нитей), спицы №3 и №4, расход 275 гр.

 
   
   Опыт в вязании у меня маленький, и когда я тестирую модели Натальи Пелых, я не только вяжу, но и учюсь вязать, в этом свитере новые для меня методы прибавок петель и ещё усовершенствование укороченных рядов. Конструкция свитера бесшовная, вязание сверху вниз.

      


    В вязании летом большой плюс - быстро сохнут вещи после ВТО, а большой минус - фотографироваться на улице в теплом свитере очень жарко:).

  

   Что-то отошла я от шапочного вязания и  перешла на габариты по-больше:))), а все по-тому что описания Натальи составлены доступно и понятно даже начинающему, главное попробовать:)

 

     А ещё в группе проходил конкурс и я выиграла 200г яркого и жизнерадостного оранжевого цвета Mondial Merinos Extra, спасибо что забежали и уделили минутку - Оранжевого настроения всем в последнем месяце лета!!!  
    И последнее на сегодня фото...


4 комментария:

  1. Ювелирная работа! И цвет очень красивый, как раз к щечкам :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, свитерок прекрасный, и так гармонично смотрится на маленькой принцессе)
    Рисунок на боках - изюмина, огромная изюмина, очень классно!

    ОтветитьУдалить

Мне интересны все Ваши мнения, пожелания и просто мысли. Пишите )))

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...