вторник, 8 ноября 2016 г.

Dancing Leaves Cardigan

Добрый поздний вечер, а может кому-то и доброе утро:) Давно я здесь не появлялась, а что занесло меня, так это узнать подробности про мою давно вязанную вещь и поняла, что очень удобно заглянул в пост и все стало на свои места.
 

За это время я вязать не разучилась:), правда вяжу мало, как то время улетает на бытовые мелочи.
Этой осенью у меня в семье появилась ещё одна ученица, Сашунька пошла в 1 класс. Решение идти в школу или не идти весной принялось как-то тяжеловато, были сомнения и муки выбора между ещё одним годом в садике и школой, но ребёнок настоял и сам принял окончательное решение.
Ну, и к этому знаменательному событию связался кардиган Dancing Leaves Cardigan по описанию Натальи Пелых. Пряжа Harmony c красивым названием цвета Сапфир, расход приблизительно 280 гр., спицы №2 и спицы №3.
 
 
Первый раз вязала с критическим количеством пряжи, описывать мои махинации вязания "А вдруг не хватит на рукава" не буду, так как, быстрей всего это знакомо каждой вязальщице.
 
 
  
Эти "танцующие листики" у меня не первые, позже покажу листики - первопроходцы.
 
 
Этот дизайн привлекает своей кокеткой, каждый листик, как маленькая балерина выполняет свое изысканное Па, и привлекает взгляды прохожих. Самое интересное, что когда я поделилась этим фото в соц.сетях, мне писали и знакомые и незнакомые и интересовались, смогу ли я повторить этот кардиган на заказ. После таких сообщений мотивация зашкаливает:))
Кардиган получился на радость маме и очень популярной обновкой для школы.
 
 
Спасибо всем, кто дочитал до конца, пароли я вспомнила, как писать сообщение тоже, осталось вставить фото и можно себе поставить галочку за проделанную работу. До скорых встреч!!!!

2 комментария:

Мне интересны все Ваши мнения, пожелания и просто мысли. Пишите )))

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...